Дизайн-тур с журналом «Hi home».

Дизайн-тур с журналом «Hi home».
Новости 6 Июня, 2016
Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home». Дизайн-тур с журналом «Hi home».
Экскурсию для гостей провела Марина Ткачева – управляющая салоном. Марина рассказала об идеях, которыми руководствовались итальянские архитекторы, создавая дизайн-проект сети салонов «Студия керамики ESTIMA», познакомила с новыми коллекциями керамического гранита, рассказала о модных тенденциях в мире керамики и о возможностях применения керамогранита в современных интерьерах.

А теперь – обо всем по порядку. 
В основе дизайн-проекта сети салонов – идея унифицированного интерьера максимально удобного для проектной работы, для встреч с заказчиками и клиентами, для демонстрации широкого ассортимента продукции ТМ ESTIMA®. 

Каждый год в портфолио компании появляются новые коллекции и технологические разработки для профессиональной аудитории. Лидирующие позиции в 2016 году занимают коллекция IRON FUSION – «под ржавый металл» и коллекция FABRIC, имитирующая джинсовую ткань. Большой интерес у архитекторов и дизайнеров вызвали технологии фотопечати на керамограните, которые дают возможность создавать уникальные фотопанно в интерьерах и на фасадах зданий.

Гости салона смогли поближе познакомиться с технологиями фотопечати, приняв участие в блиц-игре «Собери панно», за что были награждены фирменными зонтами и кепками. Марина Ткачева выразила надежду, что присутствующие также примут участие ежегодном конкурсе «Керамогранит в архитектуре», который компания проводит уже в 5-й раз.

Дизайн-тур подошел к концу, и гости отметили еще одну уникальную особенность салона, созданную его сотрудниками: удивительную атмосферу – творческую и дружелюбную, а это, пожалуй, главное.