Презентация второго этапа конкурса "Керамогранит в архитектуре"

Презентация второго этапа конкурса "Керамогранит в архитектуре"
Новости 25 Апреля, 2013
Презентация второго этапа конкурса "Керамогранит в архитектуре" Презентация второго этапа конкурса "Керамогранит в архитектуре" Презентация второго этапа конкурса "Керамогранит в архитектуре" Презентация второго этапа конкурса "Керамогранит в архитектуре"

18 апреля 2013 года специалисты компании ESTIMA Ceramica при поддержке рекламно-информационного агентства «АРД» собрали коллег, архитекторов,  деловых партнеров и представителей прессы на своем выставочном стенде ежегодной Международной строительной выставки Mosbuild 2013, для того, чтобы провести архитектурный мастер-класс и веселый фуршет в итальянском стиле «Попробуй Италию на вкус и цвет». Событие прошло в рамках второго всероссийского открытого смотра-конкурса архитектурных идей «КЕРАМОГРАНИТ В АРХИТЕКТУРЕ 2013». 


Специально к выставке Mosbuild компания ESTIMA Ceramica, в содружестве с итальянскими партнерами, разработала новую коллекцию керамического гранита с использованием технологии DIGITAL PRINT. Это ноу-хау позволяет  с высокой степенью детализации передавать на керамической плитке фактуру имитируемого материала. 


На стенде компании были представлены новые коллекции плитки, достоверно имитирующие поверхность различных природных материалов.


Посетителям стенда был показан небольшой фильм, иллюстрирующий применение керамогранита в деловых интерьерах, в отделке общественных зданий, вентилируемых фасадов и в личных пространствах частных домов.


В процессе мастер-класса перед собравшимися выступили призеры предыдущего конкурса «КЕРАМОГРАНИТ В АРХИТЕКТУРЕ 2012». Галина Смирнова, получившая призовое второе место (Архитектурно-дизайнерская студия DeViz, Москва), рассказала об этапах реализации своего творческого проекта – отделке разноцветным керамогранитом внутренних интерьеров ТРЦ «Счастливая7Я в г. Клин», а так же поделилась положительными эмоциями от посещения Италии в составе группы призеров конкурса и представителей компании ESTIMA Ceramica: «Италия – настоящий источник красоты, прекрасных традиций и новых идей для художников. Похоже, в оформлении интерьеров для итальянцев нет мелочей, они стараются украсить все детали своего быта – дверные ручки, предметы ежедневного обихода, даже конюшни! - любой объект для них достоин приложения любви и творческих сил. Что же касается конкурса, могу сказать достоверно: конкурс честный, можно не сомневаться, призы получают действительно самые удачные работы!»


Владимир Карпенко (Студия 3Drender, Москва), получивший приз за реализованный проект «Общественные интерьеры «Райффайзен-Банк» на Смоленской-Сенной пл., 28» и член жюри конкурса, архитектор Олег Коновальцев также посвятили архитекторов и журналистов в сложности воплощения проектов на практике. Главные задачи дизайнера – побороть желание заказчика сэкономить на материалах и способность убедить строителей в необходимости «поработать художником», чтобы создать действительно красивые, радующие глаз интерьеры. Однако после того, как все трудности успешно преодолены, наступает этап восторгов и радости от впечатляющих результатов.


Дружеская встреча на стенде ESTIMA Ceramica, по словам участников, вдохновила архитекторов на новые эксперименты в рамках объявленного конкурса. Керамогранит – действительно замечательный, практичный, долговечный и очень красивый материал для отделки интерьеров, а новые возможности технологии DIGITAL PRINT открывают перед творцами и вовсе бескрайние горизонты для реализации любых творческих замыслов!