


























Первая плитка на заводе в Ногинске родилась 21 апреля 2001 года в 11 часов 00 минут.
Первенца назвали Standard. Высокий спрос на строительные отделочные материалы для промышленного и гражданского строительства повлияли на первый ассортимент керамогранита ESTIMA. Приоритетным направлением завода стали коллекции технического керамогранита Standard, Premier, Marmi.
Ногинский Завод Строительных Изделий (НКСИ) первым в России приступил к производству керамогранита под ТМ ESTIMA, обладая мощностью 2 млн. кв. м. в год.

Поставив перед собой цель, завоевать рынок российского керамогранита, компания ESTIMA Ceramica активно расширяет ассортимент продукции и каждый год разрабатывает новые коллекции.
В 2002 году было установлено и налажено оборудование для полировки поверхности керамических плит и запущена вторая линия, на которой было начато производство плит большого формата. Общая мощность составила 4 млн. кв. м. в год.

С выходом предприятия на полную мощность объем производства достиг 8 млн. кв. м керамического гранита в год.
Осенью 2005 года на НКСИ произведен запуск третьей и четвёртой производственных линий, что позволило удовлетворить быстро растущий потребительский спрос отечественно рынка строительных отделочных материалов на керамический гранит ESTIMA.

2006 года – после запуска второй полировочной линии – объем выпуска полированного материала составил 1,5 млн. кв. м в год.
В этом же году впервые в России началось производство ректифицированного керамогранита крупного формата. Уникальность данного предложения заключается в том, что ректифицированный керамогранит идеален по своей геометрии и производится в заданном калибре. До этого времени этот сегмент рынка был занят только иностранными производителями, поставляющими свою продукцию из стран Европы и Юго-Восточной Азии.

С 2007 года, компания ESTIMA Ceramica начинает усиливать свои позиции в верхнем сегменте рынка, и приступает к выпуску керамогранита для частных интерьеров.
Появляются коллекции Trend, Stone. Эти коллекции получают высокую популярность благодаря своему дизайну и разнообразной цветовой гамме. Высоким спросом эти коллекции пользуются у дизайнеров интерьеров и розничных покупателей.
В 2007 году с запуском нового высокотехнологичного складского комплекса класса «А» компания ESTIMA Ceramica вышла на принципиально новый уровень обслуживания клиентов, предлагая наилучшие условия работы и высочайший сервис. Новая инфраструктура и комплексный подход к решению логистических задач позволят минимизировать вероятность ошибок и некачественных отгрузок.

В июне 2010 г. сдана в эксплуатацию новейшая технологическая линия по выпуску глазурованного керамогранита с мощностью 1,5 млн. кв. м в год.
Установлено современное итальянское оборудование фирмы TechnoItalia, AirPower и CMF, печатные машины SILICON Vertical, которые позволяют получать высокое разрешение печати по всей поверхности нанесения. Первая коллекция глазурованного керамогранита получила название TIME. Три серии этой коллекции – Taste, Energy, Beauty имитируют древесину, травертин и натуральный гранит и идеально подходят для облицовки стен и пола домашних интерьеров и мест досугового назначения.
В 2010 году в результате поглощения компанией ESTIMA Ceramica Самарского Объединения Керамики (СОК) и покупки второго завода, производственные мощности компании ESTIMA увеличились до 14 млн. кв. м. Завод в Самаре выпускает самые популярные позиции технического керамогранита и обеспечивает удобную доставку в Южный, Уральский, Сибирский регион и Казахстан.

Компания ESTIMA Ceramica не осталась в стороне и от реализации Федеральной Программы комплексного капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
Участие компании в этом социально значимом проекте сделало ее широко известной среди подрядных организаций. Это не удивительно, поскольку компания ESTIMA Ceramica всегда выступала надежным партнером для архитекторов и строителей, гарантируя самое важное: точное соблюдение сроков поставки и качество выпускаемой продукции.

По инициативе компании ESTIMA Ceramica учрежден Всероссийский ежегодный конкурс «Керамогранит в архитектуре».
Цель конкурса – активное внедрение в российскую строительную практику качественного керамогранита, являющегося, по истине, универсальным отделочным материалом. За время проведения конкурса его участниками стали более 500 российских архитекторов и дизайнеров интерьеров.

В ассортиментной программе компании ESTIMA Ceramica появились коллекции керамогранита со знаком ESTIMA DIGITAL, выпускаемые по ультрасовременной технологии цифровой печати.
Новая технология открывает бесконечно широкие возможности для производства плитки с любыми без исключения декоративными эффектами. Очень важно, что DIGITAL PRINT обеспечивает выпуск керамогранита по индивидуальным заказам архитекторов с учетом специфики конкретного объекта. Помимо этого технология DIGITAL PRINT существенно сокращает время выполнения заказа, обеспечивая при этом эталонное воспроизведение любых изобразительных мотивов: от достоверной имитации текстурных и цвето-фактурных особенностей всех известных материалов, до выполнения на керамограните качественных репродукций произведений известных мастеров живописи, графики и художественной фотографии.
2013–2014 гг. в России ознаменованы проведением крупные спортивных мероприятий, ставших стимулом к дальнейшему развитию строительства в нашей стране, внедрению в эту сферу передовых материалов и перспективных технологий. Летняя Универсиада в Казани, Зимние Олимпийские игры 2014 г. в г. Сочи стали поистине знаковыми событиями для России. К строившимся в то время спортивным объектам предъявлялись самые жесткие требования, ведь от их качества напрямую зависели и результаты спортсменов-участников, и международный престиж страны в целом. Компания ESTIMA Ceramica приняла самое активное участие в «национальной стройке», поставляя высококачественные облицовочные материалы для всех областей применения.

Компания живо откликается на постоянно нарастающую потребность архитекторов в крупноформатном облицовочном материале.
Такая тенденция объясняется стремлением авторов архитектурных проектов минимизировать количество межплиточных швов на фасадах и в интерьере зданий, создать иллюзию целостной, непрерывной отделки плоскостей. В результате компания ESTIMA Ceramica приступает к выпуску крупноформатного керамогранита 60x120 см. В том же году керамогранит TM ESTIMA® нового формата был представлен на Международной выставке MosBuild 2014 и поступил в дилерскую сеть компании, которая в то время уже охватывала все регионы России.
В это же время положено начало развитию сети фирменных салонов «Студия керамики Estima». Первый салон «Студия керамики Estima» торжественно открылся 10 июля в г. Ростове-на-Дону. В салоне созданы максимально комфортные условия для клиентов, творческой работы профессионалов проектного дела – архитекторов и дизайнеров, а также квалифицированного подбора керамических материалов для проектов любой степени сложности.

Продолжилось развитие розничной сети. В течение года компания открыла 9 фирменных салонов «Студия керамики Estima» в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Москва, Красноярск.
5 ноября в центральном офисе компании ESTIMA Ceramica состоялось торжественное открытие «Интеллектуального клуба ESTIMA», первым мероприятием которого стал турнир «Клуб знатоков ESTIMA». Все это свидетельства нарастающего интереса к продукции компании.
В том же году компания ESTIMA Ceramica открыла собственное представительство в США (Калифорния, Фуллертон)

Керамогранит ТМ ESTIMA® расширяет свое международное присутствие.
Для поддержания развития экспортного направления компания ESTIMA Ceramica приняла участие в трех международных выставках: Surface (США), Coevrings (США), Cersaie (Италия).
В этом же году многочисленные приверженцы продукции компании торжественно отметили 5-летие конкурса «Керамогранит в архитектуре». Собравшиеся на праздничную церемонию архитекторы и дизайнеры, в разное время принимавшие участие в конкурсе единодушно отмечали разнообразие ассортимента керамогранита ТМ ESTIMA® и его высокое качество.
В течение года компания открыла 3 фирменных салона «Студия керамики Estima» в городах: Уфа, Тюмень, Петрозаводск.

Открыто представительство компании ESTIMA Ceramica в Италии (г. Рубьера).
Это свидетельство очевидного успеха продукции ТМ ESTIMA® на родине керамического гранита.