О Компании
2001

Первая плитка на заводе в Ногинске родилась 21 апреля 2001 года в 11 часов 00 минут.

Первенца назвали Standard. Высокий спрос на строительные отделочные материалы для промышленного и гражданского строительства повлияли на первый ассортимент керамогранита ESTIMA. Приоритетным направлением завода стали коллекции технического керамогранита Standard, Premier, Marmi.

Ногинский Завод Строительных Изделий (НКСИ) первым в России приступил к производству керамогранита под ТМ ESTIMA, обладая мощностью 2 млн. кв. м. в год.

2002

Поставив перед собой цель, завоевать рынок российского керамогранита, компания ESTIMA Ceramica активно расширяет ассортимент продукции и каждый год разрабатывает новые коллекции.

В 2002 году было установлено и налажено оборудование для полировки поверхности керамических плит и запущена вторая линия, на которой было начато производство плит большого формата. Общая мощность составила 4 млн. кв. м. в год.

2005

С выходом предприятия на полную мощность объем производства достиг 8 млн. кв. м керамического гранита в год.

Осенью 2005 года на НКСИ произведен запуск третьей и четвёртой производственных линий, что позволило удовлетворить быстро растущий потребительский спрос отечественно рынка строительных отделочных материалов на керамический гранит ESTIMA.

2006

2006 года – после запуска второй полировочной линии – объем выпуска полированного материала составил 1,5 млн. кв. м в год.

В этом же году впервые в России началось производство ректифицированного керамогранита крупного формата. Уникальность данного предложения заключается в том, что ректифицированный керамогранит идеален по своей геометрии и производится в заданном калибре. До этого времени этот сегмент рынка был занят только иностранными производителями, поставляющими свою продукцию из стран Европы и Юго-Восточной Азии.

2007

С 2007 года, компания ESTIMA Ceramica начинает усиливать свои позиции в верхнем сегменте рынка, и приступает к выпуску керамогранита для частных интерьеров.

Появляются коллекции Trend, Stone. Эти коллекции получают высокую популярность благодаря своему дизайну и разнообразной цветовой гамме. Высоким спросом эти коллекции пользуются у дизайнеров интерьеров и розничных покупателей.

В 2007 году с запуском нового высокотехнологичного складского комплекса класса «А» компания ESTIMA Ceramica вышла на принципиально новый уровень обслуживания клиентов, предлагая наилучшие условия работы и высочайший сервис. Новая инфраструктура и комплексный подход к решению логистических задач позволят минимизировать вероятность ошибок и некачественных отгрузок.

2010

В июне 2010 г. сдана в эксплуатацию новейшая технологическая линия по выпуску глазурованного керамогранита с мощностью 1,5 млн. кв. м в год.

Установлено современное итальянское оборудование фирмы TechnoItalia, AirPower и CMF, печатные машины SILICON Vertical, которые позволяют получать высокое разрешение печати по всей поверхности нанесения. Первая коллекция глазурованного керамогранита получила название TIME. Три серии этой коллекции – Taste, Energy, Beauty имитируют древесину, травертин и натуральный гранит и идеально подходят для облицовки стен и пола домашних интерьеров и мест досугового назначения.

В 2010 году в результате поглощения компанией ESTIMA Ceramica Самарского Объединения Керамики (СОК) и покупки второго завода, производственные мощности компании ESTIMA увеличились до 14 млн. кв. м. Завод в Самаре выпускает самые популярные позиции технического керамогранита и обеспечивает удобную доставку в Южный, Уральский, Сибирский регион и Казахстан.

2011

В 2011 году компании ESTIMA Ceramica исполнилось 10 лет.

К своему юбилею компания ESTIMA Ceramica выпустила сразу 6 новых коллекций глазурованного и технического керамогранита под общим названием Music of Stone. Этот год стал особенно важным для предприятия ESTIMA, ставящим перед собой цели завоевать лидирующие позиций в премиальном сегменте отечественного рынка керамогранита.

2001
2002
2005
2006
2007
2010
2011