— Новый визуал должен показать, что компания Estima — не просто производитель керамогранита, а надежный партнер со своим собственным индивидуальным подходом, который постоянно совершенствует свое производство и продукцию при помощи регулярной модернизации, оптимизации издержек и производства. При этом изменения должны сохранить 20-тилетнюю историю бренда. По нашему мнению новый стиль стал интуитивно понятным, экологичным, а главное - очень актуальным.
Мы провели рестайлинг, потому что 20 лет работы на рынке - это огромный опыт, новые технологии и направления и новый уровень. Мы менялись вместе со временем, становясь шире, глубже, экологичнее, эффективнее. И все эти масштабные перемены — часть нашей истории, которая достойна отражения в визуальной концепции бренда. Вот почему мы сделали ставку на масштабирование и добавили знак «+» в наш логотип.
Обновленный логотип и фирменный стиль все так же отражают дух и характер ™Estima, однако теперь они стали более актуальными, органичными и интуитивно понятными и символизируют надежное партнерство, индивидуальный подход к каждому клиенту и постоянное развитие нашей компании.
Спасибо за то, что вы с Estima!
