Подведение итогов акции "Бархатный сезон"

Подведение итогов акции "Бархатный сезон"
Конкурсы и акции 10 Декабря, 2012
Подведение итогов акции "Бархатный сезон" Подведение итогов акции "Бархатный сезон" Подведение итогов акции "Бархатный сезон" Подведение итогов акции "Бархатный сезон" Подведение итогов акции "Бархатный сезон"

В конце 2012 года мы подвели итоги очередной объявленной акции, которую назвали “Бархатный сезон”. Такое название не случайно, призами по акции в этот раз были путевки по различным направлениям, по России и за рубеж. По условиям акции участникам полагался 1 балл за каждый проданный квадратный метр глазурованного керамогранита TM ESTIMA®. 30 сентября, все баллы были подсчитаны и обменяны на путевки в соответствии с пожеланиями участников. Так 3000 баллов оценивалась путевка в Санкт – Петербург или пансионат в регионе, 6000 баллов поездка в Италию, 6000 баллов Рыбалка в Астрахани или путевка в Египет, 10000 баллов поездка в Тайланд, 15000 баллов путевка на Кубу, 20000 баллов путевка в Доминикану, 25000 баллов поездка на Бали.

По итогам акции, 44 победителя отправились в путешествие и, что немаловажно, смогли взять с собой друзей и близких, так как каждая путевка была рассчитана на двоих. Мы очень рады, что нам удалось подарить приятные впечатления и эмоции нашим друзьям и коллегам и очень надеемся на ваше участие в наших последующих акциях!