Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный»

Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный»
Новости 18 Мая, 2017
Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный» Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный»
17 мая в салоне «Студия керамики ESTIMA» состоялся бизнес-ланч, на котором присутствовали московские дизайнеры и представители журнала «Интерьерный».

Саломе Нижарадзе, директор салона, рассказала собравшимся об истории компании, продемонстрировала представленные в салоне коллекции, обратив внимание дизайнеров на коллекции 2017 г. с тремя новыми поверхностями: лаппатированной, anti-slip и рельефной. Саломе отметила, что данные виды поверхностей применимы не только к новым коллекциям, – ими также дополнены коллекции прошлых лет.

- «В этом году все наши новинки выступают под одной общей концепцией, которую можно выразить тремя важными понятиями – surfaces, size, design, что означает «поверхность», «формат», «дизайн», – рассказала Саломе Нижарадзе.
Особое внимание было уделено большому ассортименту декоративных коллекций – мозаичным панно.

- «ESTIMA Ceramica является крупнейшим производителем керамогранита в России. Но главное преимущество TM ESTIMA® – это разнообразие форматов. В прошлом году был большой спрос на формат 600х1200 мм. В настоящее время на наших заводах – в Ногинске и Самаре – открыты новые линии по выпуску крупноформатного керамогранита размером 600x1200 мм и увеличены производственные мощности в 4 раза», – сообщила директор салона.

Наталья Дюпина, руководитель проектов ИД «Строительный Эксперт», презентовала конкурс – «Керамогранит в архитектуре», прием проектов на который продлится до 1 октября 2017 г. Дизайнерам предлагается представить на конкурс проекты с применением керамогранита TM ESTIMA® в 5-ти номинациях.

В рамках мероприятия состоялось творческое состязание между двумя командами дизайнеров. Задача – создать дом мечты. У обеих команд был одинаковый набор «выразительных средств»: кусочки керамогранита, клей и краски. В результате получились два совершенно разных «проекта» – жюри необходимо было выбрать между домом на солнечном побережье и аскетичным жильем среди деревьев. Но дом мечты у каждого свой, поэтому выбрать лучшую работу так и не получилось – победили дружба и вдохновение.

Интересно, полезно и практично – с такими впечатлениями гости покидали салон «Студия керамики ESTIMA», и обещали вернуться!