Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica

Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica
Новости 9 Апреля, 2018
Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica
4 и 5 апреля 2018 г., в дни работы международных строительных выставок, в Москве состоялась презентация новых коллекций керамогранита ТМ ESTIMA®, производимых российской компанией ESTIMA Ceramica.

Юлия Буданова, директор по маркетингу компании ESTIMA Ceramica, прокомментировала нововведение:
- Мы всегда идем в ногу со временем, развиваемся и открыты ко всему новому. Предлагаемая нами форма знакомства с новинками ассортимента керамогранита ТМ ESTIMA® – общемировая тенденция. Она позволяет в неформальной обстановке показать компанию изнутри, продемонстрировать, чем она «живет», что ею движет, а также рассказать, что нового происходит как на рынке керамогранита, так и о планах компании.

Мероприятие получило название «За кулисами ESTIMA». Представители компании ESTIMA Ceramica пригласили желающих приоткрыть занавес и познакомится с внутренней жизнью компании.
4 апреля мы представили новые коллекции ТМ ESTIMA® «под мрамор». Качественная имитация мрамора в современном интерьере по-прежнему востребована и является устоявшейся тенденцией в отделочной керамике, поэтому не удивительно, что в ассортименте компании появилась плитка с новыми «мраморными» текстурами.
Мрамор традиционно ассоциируется с греко-римской классикой и различными проявлениями классицизма. Зеркальный блеск полированных мраморных плоскостей, иллюзия легкого свечения, идущего изнутри камня, тончайшие цветовые переходы, богатство рисунка текстуры – все это вызывает ощущение сдержанного благородства и торжественности, не утративших своей значимости и в наши дни.

- Совместно с журналом «Дом & Интерьер» мы пригласили к участию в мероприятии дизайнеров интерьеров, – рассказывает Юлия Буданова. – Они выбрали понравившиеся коллекции, а мы не стали ограничивать их в способах подачи керамогранита, позволив творить и представить выбранную коллекцию такой, какой они ее увидели, сочетая плитку с разными материалами и декорируя авторскими предметами интерьера.

В распоряжении каждого дизайнера было два бокса, в которых представлялась одна коллекция, но в разных авторских интерпретациях Дизайнерам было предложено поиграть в ассоциации с керамогранитом.
Помимо презентации новых коллекций, компания ESTIMA Ceramica совместно с ИД «Строительный Эксперт» объявили о начале приема творческих работ на конкурс «Керамогранит в архитектуре 2018». Дизайнерам и архитекторам было предложено принять участие в этом состязании и побороться за главные награды – поездку в Италию по уникальному архитектурному маршруту, денежные призы и декоративные стеклянные палитры, выполненные в технике фьюзинг.
Компания ESTIMA Ceramica пригласила в Москву известного итальянского архитектора-реставратора, блестящего знатока истории архитектуры, а также автора архитектурных маршрутов Энрико Гуаитолли. Г-н Гуаитолли рассказал собравшимся гостям о поездке в Неаполь, которая ждет победителей конкурса прошлого года.
Всем желающим была предоставлена уникальная возможность пообщаться с г-ном Гуаитолли в неформальной обстановке, сфотографироваться, а также задать вопросы об особенностях реставрации памятников мирового культурного наследия.
В рамках мероприятия также состоялся вечер встречи победителей конкурса разных лет. Архитекторы приняли участие в видео-интервью, где поделились своими впечатлениями и воспоминаниями об участии в конкурсе.

- Мы старались создать уютную атмосферу для общения наших клиентов, дизайнеров, архитекторов и партнеров на одной площадке, поделилась своими мыслями Юлия Буданова, – и, судя по отзывам наших гостей, нам это удалось!

На протяжении всего мероприятии гостей сопровождали ведущие Антон Кукушкин и Андрей Родной, которые предлагали гостям проверить свои знания о компании и продукции ESTIMA Ceramica, а также поиграть в винном казино. Вниманию участников презентации были предложены акробатические номера в исполнении «красного куба», ожившие деревья поражали своей «грацией» и буйной зеленью, «живые» 3D фото в буллит тайм активно выкладывались в социальные сети.

Подводя краткий итог прошедшему мероприятию можно с уверенностью сказать, что яркая насыщенная разнообразными событиями программа вечера никого не оставила равнодушным.
Но самое главное – всем запомнились новые «мраморные» коллекции керамогранита ТМ ESTIMA®, создатели которых в очередной раз продемонстрировали неисчерпаемую фантазию и безукоризненное владение современными технологиями керамического производства. Следите за новостями компании!