ESTIMA Ceramica: выезд на дачу

ESTIMA Ceramica: выезд на дачу
Новости 28 Ноября, 2017
ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу ESTIMA Ceramica: выезд на дачу
В воскресенье, 19 ноября на канале НТВ вышла в эфир передача из цикла «Дачный ответ». Среди «звезд», блиставших в передаче, особо отмечен керамогранит ТМ ESTIMA®.
В центре внимания съемочной группы, подготовившей очередной выпуск «Дачного ответа», оказался цокольный этаж загородного дома, в свое время пострадавший от пожара. Владельцы дома решили вдохнуть новую жизнь в помещения подвала и организовать там пространство для полноценного отдыха, комфортное для пребывания в любое время года.
Помощь в этом непростом деле хозяевам дома оказали молодые дизайнеры Ольга Косова и Павел Исаев (проектное бюро «Земля-Воздух»), а также керамогранит ТМ ESTIMA®.

По замыслу авторов дизайн-проекта, пространство подвала должно включать несколько функциональных зон: санузел, объединенный с постирочной, зону СПА с сауной, гостиную с домашним кинотеатром и небольшой тренажерный зал.
Все перечисленные помещения имеют различные функции. Разнообразие расположенного в них инженерного и интерьерного оборудования могло вызвать ощущение «разноголосицы» в визуальном восприятии общего пространства цокольного этажа. Чтобы этого не случилось, дизайнеры придумали зрительно объединить часть помещений при помощи плиточного пола. При этом предстояло решить противоречивую задачу. С одной стороны, пол должен выступать в качестве визуальной доминанты, с другой – не быть навязчиво активным, поскольку он расположен в зоне отдыха… Вот здесь-то и пригодился богатейший ассортимент керамогранита компании ESTIMA Ceramica!

Для своей работы над плиточным покрытием пола авторы проекта выбрали керамогранит из коллекций Loft, Traffic, Your Color и Jazz. Плиточный пол дизайнеры осмыслили в виде декоративного панно или «ковра», по их собственному выражению. Панно решено в сложной ахроматической гамме, сочетающей в себе мягкую игру светло-серых тонов местами дополненных темно-серыми. Небольшие акценты-всполохи получены от введения в «ковер» желтых вставок. Линейные ритмы напольного покрытия задают треугольные плитки, причудливое расположение которых вызывает ощущение то ли закручивающегося по спирали вихря, то ли раскрывающегося веера.
В итоге напольное плиточное панно получилось одновременно динамичным и благородно-сдержанным, что в полной мере соответствует вкусам членов семьи владельцев дома, представленных несколькими поколениями.