Новый имидж керамического гранита.

Новый имидж керамического гранита.
Новости 13 Мая, 2016
Новый имидж керамического гранита.
Одно из наиболее значительных мероприятий в сфере проектирования, строительства и ремонта – выставка Batimat Russia 2016, прошла традиционно на высоте – здесь было все, что нужно для создания качественной среды обитания современного человека.

Стенд компании ESTIMA Ceramica, российского производителя керамического гранита, напоминал остров посреди реки – со всех сторон к нему стекались посетители. Кто-то с интересом рассматривал стены и полы, имитирующие кирпич, мрамор, джинсовые ткани; другие изучали напечатанные на керамограните фотографии и произведения великих мастеров; за столиками велись оживленные переговоры на самых разных языках – русском, итальянском, английском, китайском.



Действительно, было на что посмотреть, и что обсудить. Директор по маркетингу компании ESTIMA Ceramica Татьяна Комарова рассказала о новинках сезона, с явным удовольствием демонстрируя то один, то другой выставочные образцы, представленные на стенде компании.

Татьяна, у вас много новинок в этом году?

- Мы представляем 12 абсолютно новых коллекций, некоторые из них, на наш взгляд, особенно интересные.

Прежде всего, это настенный керамогранит нового поколения Vertical – мы создали его специально для отделки вертикальных поверхностей. Он отличается своими техническими характеристиками – если обычный керамогранит имеет толщину 10 мм, то Vertical – всего 7,5 мм, что на 25% тоньше и, соответственно, легче. Это делает материал очень удобным для плиточников и монтажников – его удобнее укладывать, проще пилить; в нем легче делать отверстия для выключателей (настенная облицовка всегда требует большого количества реза).



Не сказывается ли на прочности то, что он такой тонкий?

- Оказывается, что нет. Мы планировали выпускать тонкий керамогранит исключительно для стен, но когда материал уже начали производить и провели лабораторные испытания, выяснилось, что он универсальный – его можно использовать и в качестве напольного покрытия. Единственное ограничение – зоны с повышенными эксплуатационными нагрузками: полы в складских помещениях, аэропортах, автосалонах. 

Если керамогранит правильно уложен, то он – вечен, это очень прочный материал. Главное, чтобы плиточник выполнил свою работу грамотно, и мы постарались облегчить мастерам-укладчикам выполнение этой задачи. Для вертикальных поверхностей легкость и тонкость плиток является большим преимуществом, особенно при выполнении интерьерных работ, для которых и предназначена наша новая коллекция Vertical.

Какие варианты декора представлены в коллекции?

- Современные цифровые машины позволяют воспроизводить на керамограните эффект практически любого природного материала – натурального камня, древесины, кожи… А соответствующие фактуры создаются при помощи рельефных пуансонов или специальных химических элементов, которые дают различные реакции в процессе обжига.

У нас уже сформировался свой стиль, ведь ESTIMA давно на рынке – в этом году будет праздновать свое 15-летие. Мы идем «в ногу» с итальянской модой – сотрудничаем с итальянскими дизайнерами, ориентируемся на опыт ведущих итальянских производителей и разрабатываем наши коллекции совместно с итальянскими дизайн-студиями.

Как создаются новые коллекции?

- Мы активно посещаем мировые выставки, знакомимся с новинками. Ездим по России, изучаем, что и где востребовано, анализируем нашу внутреннюю статистику по продажам. На основании того, что происходит у нас и на внешнем рынке, мы решаем, какие коллекции необходимо разрабатывать и предлагать потребителям.

Затем наша команда посещает дизайн-студии в Италии и выбирает керамогранитные плитки, которые нам нравятся и подходят. Конечно, приходится согласовывать с технологами возможность получениятого или иного декора именно на нашем оборудовании – ведь каждые три месяца появляется новая цифровая машина, и бывает так, что именно эту, понравившуюся нам, серебристо-блестящую прожилку можно будет напечатать только через год. Это ожидание – ужасно расстраивает. Но зато, когда весь «паззл», состоящий из потребностей рынка, наших предпочтений и возможностей оборудования, складывается – рождаются новые коллекции!

Мы не только заказываем у итальянцев разработку декора, но и покупаем пигменты, глазури, специальные чернила для цифровой печати. Процесс работы над новой коллекцией и ее выпуск происходят в плотной кооперации с итальянскими технологами. В итоге – получается совместный высококачественный итальянско-российский продукт.

А какие еще коллекции появились в этом году?

Сегодня очень актуальна тема персонализированных интерьеров, и для наших клиентов мы можем напечатать панно на керамограните по индивидуальному пожеланию. Например, у нас на стенде представлена знаменитая фотография «Ланч на небоскребе», напечатанная на плитке. Наше оборудование позволяет воспроизвести любое изображение – картину, орнамент, репринт, которые сделают необычными и неповторимыми фасады зданий, входные группы, полы и стены в интерьерах.



Среди образцов, представленных на вашем стенде, есть очень необычные и редко встречающиеся в керамогранитном исполнении, например, «кирпичная» коллекция. С чем это связано?

Связано это, пожалуй, с тем, что мы очень чутко реагируем на тенденции современной моды. «Кирпичная» тема сейчас популярна и очень востребована. Интерьеры в стиле «лофт» уже несколько лет в «тренде», и сейчас в них, вместо бетона, все больше используются именно кирпичи. Впрочем, два этих материала прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. В нашей коллекции представлены традиционные кирпичи в красном цвете, черные, бежевые, под состаренный камень – самые разнообразные, на любой вкус.

  

Появились и недавно вошли в моду новые коллекции с металлической ржавчиной. «Ржавый» керамогранит применяется в интерьерах технократического стиля, в лофтах и, как любой натуральный материал, идеально смотрится в эко-интерьерах.

У нас раньше не было керамогранита с фактурой текстиля, а в этом году мы представляем коллекцию Fabric в 6-ти цветах и 3-х форматах. Коллекция имитирует джинсовую ткань, которая великолепно «ложится» на пол и стены.



На какие еще новшества следует обратить внимание потенциальных потребителей?

В этом году мы серьезно поработали с фактурами плитки – у нас появились сатинированные поверхности, то есть, с матовой полировкой. Стены, облицованные такой плиткой – очень гладкие и приятные на ощупь.



В этом сезоне мы также разработали новые декоративные элементы, их можно использовать как отдельно, так и в сочетании с нашими традиционными коллекциями. Например, очень хорошо смотрятся элегантные шевроны и зигзагообразный декор, представленные в «деревянных» и «мраморных» коллекциях.

Дизайнерам и архитекторам также нравится керамогранит с рваным краем и коллекции, выполненные под благородный состаренный мрамор.

Насколько экологически нейтрален керамический гранит, способный так достоверно передавать цвета и фактуры природных материалов?

Керамогранит абсолютно экологически чистый материал. В результате высокотемпературного обжига на выходе получается совершенно инертное вещество, которое как стекло не вступает ни в какое взаимодействие с химическими реагентами – ничего в себя не впитывает и ничего не выделяет.

Керамогранит производится из натурального сырья – белой глины, шпата, кварцевого песка. Используемые пигменты – тоже натуральные минералы, которые проходят высокотемпературный обжиг, уничтожающий всю органику.

Мы очень внимательно следим за экологической безопасностью нашей продукции, проводим соответствующие испытания. Вся наша плитка сертифицирована и не имеет ограничений по использованию.

Действительно, среди продукции компании ESTIMA Ceramica, можно найти коллекции на любой «вкус и цвет» – современные и изысканные по стилю, разнообразные по сфере применения, удобные в эксплуатации.

Будем рады сотрудничеству!