Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется!

Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется!
Новости 20 Ноября, 2014
Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется! Салоны «Студия керамики ESTIMA»: география расширяется!
Специально на открытие московского салона были приглашены столичные архитекторы и дизайнеры, руководители компании ESTIMA Ceramica и гости из Италии: Альфредо Монтанари (Alfredo Montanari) – главный архитектор и директор компании A&M Production company, создатель и разработчик концепции студии керамики ESTIMA и Маурицио Кьоди (Maurizio Chiodi) – известный специалист в области керамического производства, главный технический консультант предприятия ESTIMA Ceramica.

Директор компании ESTIMA Ceramica Александр Фетисов тепло приветствовал гостей, и выразил надежду, что общение с дизайнерами и архитекторами будет построено в форме конструктивного диалога и обратной связи с творческой аудиторией: «Все что мы делаем, мы делаем для вас, – подчеркнул Александр, – и, несмотря на непростые времена, мы пытаемся найти технологические, инженерные и финансовые решения, чтобы наша российская продукция обрела европейский дизайн и была конкурентоспособна в любой стране мира, в том числе в Италии и Испании. Мы не делаем великих открытий, но 15 млн м2 плитки в год мы производим в России на самом современном оборудовании, используя новейшие цифровые технологии, создавая продукцию любого формата и любого дизайна. Наша компания первая вышла на российской рынок с плиткой, которую в народе называют «керамогранит», кстати, это название придумали мы, и постепенно от традиционной плитки «соль-перец» перешли к производству продуктов новейших технологий, той плитки, которая используется сегодня. Без преувеличения могу сказать, что сейчас мы можем все – произвести плитку любого формата и с любым рисунком. Поэтому нам так важно ваше мнение – что нравится и, что нужно вам?».

То, что специалисты компании ESTIMA Ceramica могут все и даже больше, подтвердил Алексей Саломатин – директор завода в Ногинске, который пришел на открытие московского салона с подарком. Демонстрация подарка сопровождалось бурными аплодисментами всех присутствующих – знаменитый шедевр кисти Леонардо да Винчи «Джоконда» на поверхности плитки был воспроизведен на заводе с максимальной точностью как демонстрация всего спектра возможностей современного технологического оборудования компании ESTIMA Ceramica. «Наша машина как принтер позволяет производить плитку с любым рисунком. Все, что сегодня на пике керамической моды, представлено здесь в салоне. Мы готовы идти дальше, разрабатывая новые коллекции, новые форматы, новые технологии».

Специально на открытие салона из Италии приехал Маурицио Кьоди – разработчик технологии и рецептуры производства керамического гранита, воспроизводящего рисунок текстуры натурального мрамора и гранита во всей массе плитки. Этот технологический прием был впервые в мире создан и запатентован г-ном Кьоди. Теперь эти запатентованные технологии и рецепты находятся в распоряжении компании ESTIMA Ceramica, так как Маурицио вот уже в течение 10 лет является главным техническим консультантом компании, разрабатывает новые коллекции, обучает специалистов, помогает идти вперед и развиваться.

Маурицио Кьоди был в восторге от происходящего в России, от того, что его идеи нашли такое достойное воплощение в ассортиментной программе российского производителя. «Лучше, чем в Италии, – сказал Маурицио Кьоди с гордостью за Россию, – начиная с 1999 г. я сотрудничаю с этой компанией, и постепенно мы достигли того, что вы видите здесь сегодня, и я очень горжусь результатом, так как во многом ESTIMA Ceramica и по техническим характеристикам и по дизайну превзошла своих зарубежных коллег. Здесь представлены коллекции, которые не только хороши сами по себе, но и гармонируют друг с другом на выставке в салоне. Я впервые увидел, как выглядит продукция, которую мы выпускаем на заводе и даже не мог представить, что это можно так эффектно преподнести. Спасибо всем специалистам и акционерам компании, которые добились такого потрясающего результата. С керамикой я работаю 55 лет, и сегодня очень счастлив, что участвую в презентации такого шоу-рума, здесь очень красиво, представлена потрясающая продукция, не уступающая итальянским аналогам, и во всем этом есть и моя заслуга».

Сегодня мы представляем абсолютно новое направление – серию коллекций интерьерной плитки для дома под общим названием Feelings. Ассортимент продукции ESTIMA пополнился новыми коллекциями настенной керамической плитки, которые прекрасно гармонируют с коллекциями керамогранита для пола. Это и стало поводом для открытия сети демонстрационных салонов, выполненных в едином стиле в соответствии с общей концепцией. Проект был разработан итальянскими архитекторами из Эмилии-Романьи, имеющими огромный опыт работы с керамикой.

Альфредо Монтанари – главный архитектор проекта рассказал гостям об идее и особенностях концепции салонов: «Работа над проектом началась с того, что сначала мы сделали для заказчика подборку проектов и фотографий керамических салонов – как делать не надо, – на фотографиях были представлены статичные замершие объемы. Мы решили создать гибкое динамичное пространство, которое может изменяться в зависимости от конфигурации зала, новых коллекций плитки и другой продукции, идей и тех задач, которые нужно решать сотрудникам и посетителям салона. Один из основных элементов дизайна – центральные объединяющие интерьер салона световые линии, расположенные симметрично друг другу на потолке и фальш-полу. Световые линии многофункциональны – они уводят посетителей вглубь салона, освещают интерьер и коллекции, зонируют пространство. При желании можно легко сменить тип напольного покрытия, разобрав фальш-пол. Все 9 салонов, которые планируется открыть в России, выдержаны в едином цвете и стиле с использованием модных, современных и дорогих материалов: мебель – это голландский орех, металл, кориан. Глянцевые и блестящие рамочные конструкции являются и обрамлением для керамогранита, и зонируют пространство, и подчеркивают своим блеском продукцию премиального класса.

Очень важен выбор освещения: светильники – один желтый два белых наполняют пространство комбинированным светом – ни теплым и не холодным, светильники не нагреваются и имеют длительный срок службы – 50 тыс. часов работы – это примерно 12 лет без замены осветительного оборудования.

Набор элементов, из которых состоит интерьер салона можно использовать как конструктор, гармонично сочетая функциональные и эстетические решения, планируя пространство, создавая уютные зоны комфортного общения архитекторов и дизайнеров со специалистами компании. Перед нами стояла не простая задача и для меня очень важно, что этот проект состоялся».

Мария Давыдова, руководитель отдела розничных продаж: «Салоны открылись по просьбе архитекторов и дизайнеров, как ответ на самый часто задаваемый вопрос: «А где можно увидеть все то, что вы производите?» В новом салоне созданы максимально комфортные условия для творческой работы профессионалов – дизайнеров и архитекторов, а также квалифицированного подбора керамических материалов для проектов любой степени сложности. ESTIMA Ceramica производит очень большое количество коллекций, и сегодня в салоне вы видите то, чего еще нигде нет, только у нас на складе».

Олег Григорьев, руководитель отдела проектов: «Мы продолжаем работу над коллекциями для коммерческих интерьеров и фасадов, любые ваши планы, задумки и мечты мы постараемся осуществить, и вместе с вами будем гордиться тем, что вы сделали».

Архитекторы, присутствовавшие на открытии «Студии керамики ESTIMA», единодушно отмечали, что интерьер салона с одной стороны буквально обволакивает домашним уютом, с другой – спроектирован предельно рационально, особенно в части организации мест для работы с образцами плитки. Это, безусловно, способствует быстрому и эффективному выбору нужных керамических материалов. Многие были удивлены богатству ассортимента плитки ESTIMA, который не только охватывает все возможные сферы применения керамической облицовки, но и поражает безграничным многообразием цветов и фактур.

Доказательством тому, что творческие люди при помощи керамического гранита TM ESTIMA® легко справляются с любыми трудностями, стал традиционный блиц-турнир «След на керамограните» с усложненным заданием. Гостям вечера за короткое время нужно было создать панно из керамической мозаики, посвященное открытию салона в Москве, а затем «защитить» свой проект перед жюри. Были представлены 3 работы в разных стилях, объединенных названием «Триумфальная арка». По итогам конкурса все участники получили памятные призы.

Кроме того, гостей салона ждал сюрприз – розыгрыш сертификата на поездку в Италию, которым награждались победители III конкурса «КЕРАМОГРАНИТ В АРХИТЕКТУРЕ». Ранее такой сертификат уже разыгрывался во время открытия салона в Самаре. Тогда его счастливым обладателем стала частный архитектор Ирина Сапожникова. Теперь окончание розыгрыша в московском салоне к призерам конкурса присоединилась дизайнер Юлия Дымова, Студия интерьера «Доминанта».

Открытие следующего салона «Студия керамики ESTIMA» состоится в Екатеринбурге 4 декабря 2014 г. Будем рады вас видеть! В ближайшее время откроются салоны в Воронеже и Краснодаре.