ESTIMA: Итоги выставки MosBuild 2013

ESTIMA: Итоги выставки MosBuild 2013
Новости 25 Апреля, 2013
ESTIMA: Итоги выставки MosBuild 2013 ESTIMA: Итоги выставки MosBuild 2013 ESTIMA: Итоги выставки MosBuild 2013 ESTIMA: Итоги выставки MosBuild 2013 ESTIMA: Итоги выставки MosBuild 2013

На прошлой неделе закончила свою работу крупнейшая в Европе ежегодная общестроительная выставка MosBuild, входящая в ТОП-5 строительных выставок мира.

MosBuild, бесспорно, самое ожидаемое и наиболее престижное событие среди профессиональных выставок строительной отрасли. В этом году посетителям была предложена экспозиция от более 2300 участников из 43 стран мира.

Открывая очередной строительный сезон, выставка MosBuild одновременно является и законодателем строительной моды. Посетители ожидают увидеть не только необычные по своей архитектуре и красоте стенды, но и новейшие материалы и технологии, дающие еще большую свободу в проектировке и реализации любых архитектурных замыслов и проектов.

Компания ESTIMA Ceramica вот уже 12 год принимает участие в выставке и, являясь опытным резидентом, считает своим долгом ежегодно удивлять посетителей и партнеров своей экспозицией и новыми линейками продукции.

В этом году двухэтажный стенд ESTIMA уже издалека привлекал всеобщее внимание своей яркостью и многоцветностью. Дебютировавшая на прошлой выставке коллекция YourColor, насчитывающая 50 цветов, заняла место на фасаде, предоставив посетителям возможность увидеть плитку в комбинации различных цветовых сочетаний.

У самого входа на стенд для наших посетителей был подготовлен сюрприз – необычные кубы с подвешенными в воздухе фигурами из плитки. Уникальная технология Fly Vision, благодаря которой предметы внутри кубов остаются “как бы в невесомости”, позволила удивить гостей стенда необычной презентацией и привлечь внимание к нашим новинкам.

4 новые коллекции керамогранита TM ESTIMA предложенные на суд посетителей выставки вызвали огромный интерес и множество обсуждений. Новинки выгодно выделялись на фоне основной экспозиции не только благодаря высочайшей реалистичности фактуры и цвета, но и общим обозначением - знаком ESTIMA DIGITAL. Секрет названия новой линейки продукции и  реалистичности её поверхностей был с удовольствием раскрыт нашими сотрудниками для всех посетителей.

С начала 2013 года на предприятии ESTIMA Самара начат монтаж новейшего высокотехнологичного оборудования, позволяющего выпускать плитку по технологии DIGITAL PRINT. Данная технология, работающая по принципу традиционного струйного принтера, открывает бесконечные возможности для реализации креативных идей в керамике и с высокой степенью детализации передает фактуру имитируемого материала. Благодаря внедрению DIGITAL PRINT в производственный процесс, станет возможным выпуск небольших партий плитки с заранее согласованным дизайном.

Первые коллекции ESTIMA DIGITAL получили названия Quarzite, Brigantina, Carbon Black и Capri.

Коллекция Quarzite воплощает в себе всю твердость, присущую природному минералу - кварциту. Натуральная рельефная поверхность плитки настолько достоверно передает исходный материал, что даже специалисту будет непросто отличить ее от натурального природного образца.

В ассортименте продукции любого производителя керамогранита непременно присутствуют коллекции с фактурой натурального дерева. В этом году была анонсирована третья - новинка Brigantina. Специалисты ESTIMA проделали огромную работу, чтобы создать индивидуальный дизайн поверхности для каждой плитки, а производство по новой технологии позволило достоверно передать структуру настоящей древесины, вплоть до мелких трещинок, сучков и направления древесных волокон.

Современные материалы, такие как полированный алюминий и карбон вдохновили наших дизайнеров на создание “черной” коллекции Carbon Black. При взгляде на эту плитку невольно чувствуешь динамику, ритм современного мегаполиса. Несомненно, Carbon Black найдет своих поклонников среди молодой, стильной и устремленной в будущее аудитории.

Для тех, кто предпочитает размеренный образ жизни и классические решения в дизайне мы разработали еще одну коллекцию – Capri. Разрезающие поверхность плитки вены, причудливо переплетаясь, не оставят сомнений что перед вами настоящий железистый мрамор, способный подчеркнуть утонченную аристократичность любого интерьера.

Не остались без внимания и коллекции прошлых лет, выпускаемые по традиционной технологии. Все они были представлены на подсвеченных настенных панелях в сочетании с новыми декоративными элементами.

18 апреля на выставочном стенде компании ESTIMA Ceramica собрались коллеги, архитекторы, деловые партнеры и представители прессы. Поводом для встречи послужила презентация второго этапа конкурса “КЕРАМОГРАНИТ В АРХИТЕКТУРЕ. НОВЫЕ ИДЕИ И ВОЗМОЖНОСТИ 2013”. Перед собравшимися выступили призеры предыдущего конкурса предыдущего года. Галина Смирнова, получившая призовое второе место (Архитектурно-дизайнерская студия DeViz, Москва), рассказала об этапах реализации своего творческого проекта – отделке разноцветным керамогранитом внутренних интерьеров ТРЦ «Счастливая7Я в г. Клин». Владимир Карпенко (Студия 3Drender, Москва), получивший приз за реализованный проект «Общественные интерьеры «Райффайзен-Банк» на Смоленской-Сенной пл., 28» и член жюри конкурса, архитектор Олег Коновальцев также посвятили архитекторов и журналистов в сложности воплощения проектов на практике. Во второй части  мероприятия был организован фуршет в итальянском стиле. Всем гостям были предложены блюда и напиткитрадиционной итальянской кухни. По словам участников, дружеская встреча на стенде ESTIMA Ceramica вдохновила архитекторов на новые эксперименты в рамках объявленного конкурса.

По результатам выставки MosBuild 2013 можно сделать вывод что керамогранит, как материал, ежегодно набирает популярность в нашей стране. По словам специалистов отрасли, а также посетителей выставки, компания ESTIMA Ceramica, являясь на сегодняшний день лидером рынка по производству керамогранита в России, предлагает высококачественный продукт отечественного производства не уступающий европейским аналогам. Предприятия, оснащенные новейшим итальянским оборудованием, выгодное расположение складов продукции, развитая дилерская сеть – все это характеризует нашу компанию как надежного партнера, гарантирующего самое важное: соблюдение сроков поставки и качество выпускаемой продукции.